AMX Mod X 1.8.0 Rus Metamod-P 1.19p32 ATAC 3.0.0.1 Rus Booster-lite Revolt_of_zombie 1.03 Rus swds.dll (крякнутая под версию : 47/1.1.2.5 3647 выделленного сервера или 29 патч игры.) Amxbans 5.0 Rus предустановлен инструкция по установке HLGuard 1.8 + Realliti HLGuard ANTI-CHEATS v.2.6 Rus swds.dll (крякнутая) ====================== ; AMX Mod X plugins
; AMX Bans admin_amxbans.amxx amxbans.amxx
; Admin Base - Always one has to be activated admin.amxx ; admin base (required for any admin-related) ;admin_sql.amxx ; admin base - SQL version (comment admin.amxx)
; Menus menufront.amxx ; front-end for admin menus cmdmenu.amxx ; command menu (speech, settings) plmenu.amxx ; players menu (kick, ban, client cmds.) ;telemenu.amxx ; teleport menu (Fun Module required!) mapsmenu.amxx ; maps menu (vote, changelevel)
; Chat / Messages adminchat.amxx ; console chat commands antiflood.amxx ; prevent clients from chat-flooding the server scrollmsg.amxx ; displays a scrolling message imessage.amxx ; displays information messages adminvote.amxx ; vote commands
; Map related nextmap.amxx ; displays next map in mapcycle mapchooser.amxx ; allows to vote for next map timeleft.amxx ; displays time left on map
; Configuration pausecfg.amxx ; allows to pause and unpause some plugins statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands
; Counter-Strike ;restmenu.amxx ; restrict weapons menu ;statsx.amxx ; stats on death or round end (CSX Module required!) miscstats.amxx ; bunch of events announcement for Counter-Strike stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!)
; Enable to use AMX Mod plugins ;amxmod_compat.amxx ; AMX Mod backwards compatibility layer
; Custom - Add 3rd party plugins here zp_zclasses40.amxx Revolt_of_zombie.amxx reallite_hlg.amxx reallite_hlg_detects.amxx amx_hpk.amxx amx_gore_ultimate.amxx descriptive_fire_in_the_hole.amxx napalm_nades.amxx grenademodes.amxx gamenamechanger.amxx
========================= // --------------------------- // Файл Чума Зомби 4.06 CFG // --------------------------- // Любые изменения, которые вы делаете здесь, будет // автоматически загружено в начале карты
// Общий // ------- zp_delay 10 // Время перед первым зомби выбрано, за секунды (будет смешан немного) zp_lighting "a" // освещение Карты ["a"-darkest // "z"-brightest] zp_thunderclap 90 // норма Раската грома за секунды [0-disable] zp_triggered_lights 1 // Позволяют карту запущенные легкие (eg. легкие выключатели) zp_remove_doors 0 // двери Шага от карт [0-ничто //, 1-вращающийся только // 2-все двери] zp_blockuse_pushables 1 // Block +use на pushables, чтобы предотвратить speed дефект zp_block_suicide 1 // Препятствуют игрокам убийство себя zp_deathmatch 0 // Deathmatch метод, повторно порождают, как: [0-disable // 1-человеческий // 2-зомби // 3-беспорядочно] zp_spawn_delay 5 // Задерживают перед повторным порождением на deathmatch методе за секунды zp_spawn_protection 5 // время защиты Икры для deathmatch за секунды [0-блокировано] zp_respawn_on_suicide 0 // игроки повторной Икры, если они commited самоубийство zp_random_spawn 1 // Разрешают случайное порождение (будет использовать икры CSDM, если имеется) zp_remove_dropped 0 // Время перед удалением пропущенного оружия за секунды [0-блокировано] zp_remove_money 1 // Перемещают деньги игрока zp_buy_custom 1 // Разрешают меню таможенной покупки zp_admin_models 1 // Разрешают admin модели zp_zombie_classes 1 // Разрешают классы зомби
// Фонарик & Nightvision // ------------------------ zp_nvg_give 1 // Предоставляют nightvision автоматически [0-disable // 1-enable // 2-enable, но никакое авто включают] zp_nvg_custom 1 // Разрешают таможенный nightvision zp_nvg_size 80 // Nightvision размер (радиус) zp_nvg_color_R 150 // таможенный Зомби nightvision цвет (красный) zp_nvg_color_G 0 // таможенный Зомби nightvision цвет (зеленый) zp_nvg_color_B 0 // таможенный Зомби nightvision цвет (голубой) zp_nvg_hum_color_R 0 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (красный) zp_nvg_hum_color_G 150 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (зеленый) zp_nvg_hum_color_B 0 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (голубой) zp_nvg_nem_color_R 150 // таможенный Немезиды nightvision цвет (красный) zp_nvg_nem_color_G 0 // таможенный Немезиды nightvision цвет (зеленый) zp_nvg_nem_color_B 0 // таможенный Немезиды nightvision цвет (голубой) zp_flash_custom 1 // Разрешают таможенный фонарик zp_flash_size 250 // размер Таможенного фонарика (радиус) zp_flash_drain 1 // дренажная норма Таможенного фонарика [не-ограниченный фонарик] zp_flash_charge 5 // charge норма Таможенного фонарика [0-disable, заряжающий] zp_flash_distance 1000 // расстояние максимума Таможенного фонарика zp_flash_color_R 100 // цвет Таможенного фонарика (красный) zp_flash_color_G 100 // цвет Таможенного фонарика (зеленый) zp_flash_color_B 100 // цвет Таможенного фонарика (голубой)
// Knockback // --------- zp_knockback 0 // Разрешают оружие knockback zp_knockback_damage 1 // Использование повреждают на knockback вычислении zp_knockback_power 1 // оружие Использования включают knockback вычисление zp_knockback_zvel 0 // Должен knockback аффект vertical скорость zp_knockback_ducking 0 // Должен зомби быть ударенным назад, когда они ныряют zp_knockback_distance 500 // расстояние Макса, чтобы knockback начал действовать
// Longjump // -------- zp_leap_zombies 0 // Предоставляют прыжок Зомби [0-блокированный // 1-каждый // 2-единственный первый зомби] zp_leap_nemesis 1 // Предоставляют прыжок Немезиде zp_leap_survivor 0 // Предоставляют прыжок Уцелевшему zp_leap_force 500 // множитель Силы zp_leap_height 300 // Восходящая сила zp_leap_cooldown 5.0 // Время между использованиями прыжка
// Humans // ------ zp_human_health 100 // Здоровье zp_human_last_extrahp 0 // В последний раз добавочная оздоровительная награда человека zp_human_speed 240 // Скорость zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = наполовину) zp_human_armor_protect 1 // Броне нужно быть уменьшенным целиком для того, чтобы быть зараженным zp_human_unlimited_ammo 0 // Неограниченное оружие [0-disable // // Оружие 2-клипа Оружия базовой 1-ТОЧКИ] zp_human_damage_reward 500 //, Сколько повреждают humans должен иметь дело на зомби, чтобы получить пакет оружия zp_human_frags_for_kill 1 //, Сколько frags humans добираются для убийства зомби
// Зомби // ------- zp_zombie_first_hp 2.0 // Первый Зомби Л.С. Множитель (2.0 = двойное здоровье) zp_zombie_armor 0.75 // множитель Брони (0.75 = зомби берут 75% повреждают только) zp_zombie_hitzones 0 // Позволил hitzones bitsum (загляните в fun.inc для кусков части тела) [0-disable] zp_zombie_infect_health 100 //, Сколько здоровья зомби получает с каждой инфекцией zp_zombie_fov 110 // Область вида [0-dont изменение] zp_zombie_silent 1 // Разрешают безмолвные следы zp_zombie_painfree 2 // Зомби - потрясение боли свободно [0-блокированный // 1-каждый // 2-единственный последний зомби] zp_zombie_bleeding 1 // leave следы/пятна крови Зомби на этаже zp_zombie_infect_reward 1 // пакеты Оружия, предоставленные зомби для инфицирования/убивает человека zp_zombie_frags_for_infect 1 //, Сколько frags зомби получают для инфицирования человека
// Немезида // ------- zp_nem_enabled 1 // Разрешают Немезиду zp_nem_chance 20 // Возможность (1 в X) zp_nem_health 0 // Здоровье [0 - человеческий count*zombie hp] zp_nem_speed 250 // Скорость zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = наполовину) zp_nem_damage 250 // Повреждают за хит zp_nem_glow 1 // эффект Накала zp_nem_aura 1 // эффект Ореола zp_nem_painfree 0 // потрясение Боли свободно zp_nem_ignore_frags 1 // Немезида не получает frags zp_nem_ignore_rewards 1 // Немезида не получает пакеты оружия
// Уцелевший // ------- zp_surv_enabled 1 // Разрешают уцелевший zp_surv_chance 20 // Возможность (1 в X) zp_surv_health 0 // Здоровье [0 - зомби count*human hp] zp_surv_speed 230 // Скорость zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = наполовину) zp_surv_glow 1 // эффект Накала zp_surv_aura 1 // эффект Ореола zp_surv_painfree 1 // потрясение Боли свободно zp_surv_ignore_frags 1 // Уцелевший не получает frags zp_surv_ignore_rewards 1 // Уцелевший не получает пакеты оружия
// Метод Роя // ---------- zp_swarm_enabled 1 // Разрешают метод роя zp_swarm_chance 20 // Возможность (1 в X)
// Многоразовая Инфекция // ------------------ zp_multi_enabled 1 // Разрешают многоразовый метод инфекции zp_multi_chance 20 // Возможность (1 в X) zp_multi_ratio 0.15 // Заражают соотношение (граф зомби = ratio*human граф)
// Метод Чумы // ----------- zp_plague_enabled 1 // Разрешают метод чумы zp_plague_chance 30 // Возможность (1 в X) zp_plague_ratio 0.5 // Заражают соотношение (граф зомби = ratio*human граф)
// Регистрация // ------- zp_logcommands 1 // admin команды к "zombieplague.log"
// Дополнительные настроечные параметры // ------------------- mp_flashlight 1 // Разрешает фонарик mp_footsteps 1 // Разрешает следы mp_playerid 1 // Предотвращает виденье врагов в темном подвиге sv_maxspeed 9999 // Препятствует CS ограничить ваши скорости человека/зомби в 320 ============================= рекомендуемые плагины
Sub-Plugins
Note: Some of these addons might adversely affect or even ruin the actual mod gameplay, depending on your server setup. Make sure to pick accordingly. Round Draw Blast - A nuke kills players when no one wins
Low HP Heartbeat - Heartbeat sound on humans when their HP is under certain amount
Stamina - Makes humans have a limited amount of energy to run
Extra Item: Unlimited Clip - Gives humans unlimited clip ammo for a single round
Extra Item: Anti-Infection Armor - Armor that offers protection against zombie injuries
Extra Item: Knife Blink - Gives zombies the ability to move rapidly towards a human
Extra Item: Multijump - Allows humans to jump multiple times in mid air
Extra Item: Parachute - Allows humans to float slowly to the ground
Extra Item: Jetpack + Bazooka - Gives humans a Jetpack with shootable rockets
Extra Item: Batteries - Gives humans fully charged flashlight's batteries
Zombie Class: Faller Zombie - Doesn't take any damage from falls
Zombie Class: Stixsworld Zombie Classes - Little user-made compilation
Zombie Class: Climb Zombie - Can climb on walls
Zombie Class: Tight Zombie - Can jump mid-air
Размер файла 8852581 байт. УСТАНОВКА Тестил на выделенном сервере! Ставил на клиента игры на 29 патч version : 47/1.1.2.5 3647 Нет,читаем и следуем описанию!!! В этой теме я опишу как собрать сервер под Windows.
Оглавление:
Установка HLDS + cstrike сервера.
Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading".
1. Установка CS 1.6 сервера
- Берем hldsupdatetool
Для Win32
Он находиться ниже
HLDSUpdateTool
Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление.
Далее создаём ярлык файла,и в свойствах прописываем
Прошу заметить, что C:\hlserver - это путь, куда будет установлен сервер. Начинается процесс загрузки. после этого заводим инсталлер из архива. указываем путь к серверу пример c:\hlserver следуем инструкциям инстолятора делаем копию ярлыка hlds.exe для запуска сервера в свойствах прописываем C:\hlserver\hlds.exe -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -master +maxplayers 24 +map de_dust +exec listip.cfg