Вы сейчас тут: Главная » Читы на варфейс
Главная » Файлы » Готовые сервера CS 1.6

Revolt_of_zombie 1.03 Rus
03.11.2008, 22:45
Забираем тестируем,отписываемся! 
В сборку входит: 

AMX Mod X 1.8.0 Rus 
Metamod-P 1.19p32 
ATAC 3.0.0.1 Rus 
Booster-lite 
Revolt_of_zombie 1.03 Rus 
swds.dll (крякнутая под версию : 47/1.1.2.5 3647 выделленного сервера или 29 патч игры.)
Amxbans 5.0 Rus предустановлен инструкция по установке 
HLGuard 1.8 + Realliti HLGuard ANTI-CHEATS v.2.6 Rus 
swds.dll (крякнутая) 
====================== 
; AMX Mod X plugins 

; AMX Bans 
admin_amxbans.amxx 
amxbans.amxx 

; Admin Base - Always one has to be activated 
admin.amxx ; admin base (required for any admin-related) 
;admin_sql.amxx ; admin base - SQL version (comment admin.amxx) 

; Basic 
admincmd.amxx ; basic admin console commands 
adminhelp.amxx ; help command for admin console commands 
adminslots.amxx ; slot reservation 
;multilingual.amxx ; Multi-Lingual management 

; Menus 
menufront.amxx ; front-end for admin menus 
cmdmenu.amxx ; command menu (speech, settings) 
plmenu.amxx ; players menu (kick, ban, client cmds.) 
;telemenu.amxx ; teleport menu (Fun Module required!) 
mapsmenu.amxx ; maps menu (vote, changelevel) 

; Chat / Messages 
adminchat.amxx ; console chat commands 
antiflood.amxx ; prevent clients from chat-flooding the server 
scrollmsg.amxx ; displays a scrolling message 
imessage.amxx ; displays information messages 
adminvote.amxx ; vote commands 

; Map related 
nextmap.amxx ; displays next map in mapcycle 
mapchooser.amxx ; allows to vote for next map 
timeleft.amxx ; displays time left on map 

; Configuration 
pausecfg.amxx ; allows to pause and unpause some plugins 
statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands 

; Counter-Strike 
;restmenu.amxx ; restrict weapons menu 
;statsx.amxx ; stats on death or round end (CSX Module required!) 
miscstats.amxx ; bunch of events announcement for Counter-Strike 
stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!) 

; Enable to use AMX Mod plugins 
;amxmod_compat.amxx ; AMX Mod backwards compatibility layer 

; Custom - Add 3rd party plugins here 
zp_zclasses40.amxx 
Revolt_of_zombie.amxx 
reallite_hlg.amxx 
reallite_hlg_detects.amxx 
amx_hpk.amxx 
amx_gore_ultimate.amxx 
descriptive_fire_in_the_hole.amxx 
napalm_nades.amxx 
grenademodes.amxx 
gamenamechanger.amxx 

========================= 
// --------------------------- 
// Файл Чума Зомби 4.06 CFG 
// --------------------------- 
// Любые изменения, которые вы делаете здесь, будет 
// автоматически загружено в начале карты 

// Общий 
// ------- 
zp_delay 10 // Время перед первым зомби выбрано, за секунды (будет смешан немного) 
zp_lighting "a" // освещение Карты ["a"-darkest // "z"-brightest] 
zp_thunderclap 90 // норма Раската грома за секунды [0-disable] 
zp_triggered_lights 1 // Позволяют карту запущенные легкие (eg. легкие выключатели) 
zp_remove_doors 0 // двери Шага от карт [0-ничто //, 1-вращающийся только // 2-все двери] 
zp_blockuse_pushables 1 // Block +use на pushables, чтобы предотвратить speed дефект 
zp_block_suicide 1 // Препятствуют игрокам убийство себя 
zp_deathmatch 0 // Deathmatch метод, повторно порождают, как: [0-disable // 1-человеческий // 2-зомби // 3-беспорядочно] 
zp_spawn_delay 5 // Задерживают перед повторным порождением на deathmatch методе за секунды 
zp_spawn_protection 5 // время защиты Икры для deathmatch за секунды [0-блокировано] 
zp_respawn_on_suicide 0 // игроки повторной Икры, если они commited самоубийство 
zp_random_spawn 1 // Разрешают случайное порождение (будет использовать икры CSDM, если имеется) 
zp_remove_dropped 0 // Время перед удалением пропущенного оружия за секунды [0-блокировано] 
zp_remove_money 1 // Перемещают деньги игрока 
zp_buy_custom 1 // Разрешают меню таможенной покупки 
zp_admin_models 1 // Разрешают admin модели 
zp_zombie_classes 1 // Разрешают классы зомби 

// Добавочные Элементы 
// ----------- 
zp_extra_items 1 // Разрешают добавочные элементы 
zp_extra_weapons 1 // оружие Показа 
zp_extra_nvision 1 // виденье ночи Показа 
zp_extra_antidote 1 // противоядие Показа 
zp_extra_madness 1 // безумие зомби Показа 
zp_extra_infbomb 1 // бомба инфекции Показа 

// Фонарик & Nightvision 
// ------------------------ 
zp_nvg_give 1 // Предоставляют nightvision автоматически [0-disable // 1-enable // 2-enable, но никакое авто включают] 
zp_nvg_custom 1 // Разрешают таможенный nightvision 
zp_nvg_size 80 // Nightvision размер (радиус) 
zp_nvg_color_R 150 // таможенный Зомби nightvision цвет (красный) 
zp_nvg_color_G 0 // таможенный Зомби nightvision цвет (зеленый) 
zp_nvg_color_B 0 // таможенный Зомби nightvision цвет (голубой) 
zp_nvg_hum_color_R 0 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (красный) 
zp_nvg_hum_color_G 150 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (зеленый) 
zp_nvg_hum_color_B 0 // таможенный Человека/Зрителя nightvision цвет (голубой) 
zp_nvg_nem_color_R 150 // таможенный Немезиды nightvision цвет (красный) 
zp_nvg_nem_color_G 0 // таможенный Немезиды nightvision цвет (зеленый) 
zp_nvg_nem_color_B 0 // таможенный Немезиды nightvision цвет (голубой) 
zp_flash_custom 1 // Разрешают таможенный фонарик 
zp_flash_size 250 // размер Таможенного фонарика (радиус) 
zp_flash_drain 1 // дренажная норма Таможенного фонарика [не-ограниченный фонарик] 
zp_flash_charge 5 // charge норма Таможенного фонарика [0-disable, заряжающий] 
zp_flash_distance 1000 // расстояние максимума Таможенного фонарика 
zp_flash_color_R 100 // цвет Таможенного фонарика (красный) 
zp_flash_color_G 100 // цвет Таможенного фонарика (зеленый) 
zp_flash_color_B 100 // цвет Таможенного фонарика (голубой) 

// Knockback 
// --------- 
zp_knockback 0 // Разрешают оружие knockback 
zp_knockback_damage 1 // Использование повреждают на knockback вычислении 
zp_knockback_power 1 // оружие Использования включают knockback вычисление 
zp_knockback_zvel 0 // Должен knockback аффект vertical скорость 
zp_knockback_ducking 0 // Должен зомби быть ударенным назад, когда они ныряют 
zp_knockback_distance 500 // расстояние Макса, чтобы knockback начал действовать 

// Longjump 
// -------- 
zp_leap_zombies 0 // Предоставляют прыжок Зомби [0-блокированный // 1-каждый // 2-единственный первый зомби] 
zp_leap_nemesis 1 // Предоставляют прыжок Немезиде 
zp_leap_survivor 0 // Предоставляют прыжок Уцелевшему 
zp_leap_force 500 // множитель Силы 
zp_leap_height 300 // Восходящая сила 
zp_leap_cooldown 5.0 // Время между использованиями прыжка 

// Humans 
// ------ 
zp_human_health 100 // Здоровье 
zp_human_last_extrahp 0 // В последний раз добавочная оздоровительная награда человека 
zp_human_speed 240 // Скорость 
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = наполовину) 
zp_human_armor_protect 1 // Броне нужно быть уменьшенным целиком для того, чтобы быть зараженным 
zp_human_unlimited_ammo 0 // Неограниченное оружие [0-disable // // Оружие 2-клипа Оружия базовой 1-ТОЧКИ] 
zp_human_damage_reward 500 //, Сколько повреждают humans должен иметь дело на зомби, чтобы получить пакет оружия 
zp_human_frags_for_kill 1 //, Сколько frags humans добираются для убийства зомби 

// Таможенные Гранаты 
// --------------- 
zp_fire_grenades 1 // Разрешают напалмовые гранаты (отвергает ОН) 
zp_fire_duration 10 // продолжительность Горения за секунды 
zp_fire_damage 5 // повреждение Горения (каждый 0.2 секунд) 
zp_fire_slowdown 0.5 // множитель замедления Горения (0.5 = сократите скорость половиной) [0-disable] 
zp_frost_grenades 1 // Разрешают frost гранаты (отвергает FB) 
zp_frost_duration 3 // продолжительность Замораживания за секунды 
zp_flare_grenades 1 // Разрешают гранаты вспышки (отвергает SG) 
zp_flare_duration 600 // продолжительность молнии Вспышки за секунды 
zp_flare_size 250 // размер молнии Вспышки (радиус) 
zp_flare_color 0 // цвет Вспышки [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-голубой // 4-полностью случайный //, 5-случайный между r,g,b] 

// Зомби 
// ------- 
zp_zombie_first_hp 2.0 // Первый Зомби Л.С. Множитель (2.0 = двойное здоровье) 
zp_zombie_armor 0.75 // множитель Брони (0.75 = зомби берут 75% повреждают только) 
zp_zombie_hitzones 0 // Позволил hitzones bitsum (загляните в fun.inc для кусков части тела) [0-disable] 
zp_zombie_infect_health 100 //, Сколько здоровья зомби получает с каждой инфекцией 
zp_zombie_fov 110 // Область вида [0-dont изменение] 
zp_zombie_silent 1 // Разрешают безмолвные следы 
zp_zombie_painfree 2 // Зомби - потрясение боли свободно [0-блокированный // 1-каждый // 2-единственный последний зомби] 
zp_zombie_bleeding 1 // leave следы/пятна крови Зомби на этаже 
zp_zombie_infect_reward 1 // пакеты Оружия, предоставленные зомби для инфицирования/убивает человека 
zp_zombie_frags_for_infect 1 //, Сколько frags зомби получают для инфицирования человека 

// Немезида 
// ------- 
zp_nem_enabled 1 // Разрешают Немезиду 
zp_nem_chance 20 // Возможность (1 в X) 
zp_nem_health 0 // Здоровье [0 - человеческий count*zombie hp] 
zp_nem_speed 250 // Скорость 
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = наполовину) 
zp_nem_damage 250 // Повреждают за хит 
zp_nem_glow 1 // эффект Накала 
zp_nem_aura 1 // эффект Ореола 
zp_nem_painfree 0 // потрясение Боли свободно 
zp_nem_ignore_frags 1 // Немезида не получает frags 
zp_nem_ignore_rewards 1 // Немезида не получает пакеты оружия 

// Уцелевший 
// ------- 
zp_surv_enabled 1 // Разрешают уцелевший 
zp_surv_chance 20 // Возможность (1 в X) 
zp_surv_health 0 // Здоровье [0 - зомби count*human hp] 
zp_surv_speed 230 // Скорость 
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = наполовину) 
zp_surv_glow 1 // эффект Накала 
zp_surv_aura 1 // эффект Ореола 
zp_surv_painfree 1 // потрясение Боли свободно 
zp_surv_ignore_frags 1 // Уцелевший не получает frags 
zp_surv_ignore_rewards 1 // Уцелевший не получает пакеты оружия 

// Метод Роя 
// ---------- 
zp_swarm_enabled 1 // Разрешают метод роя 
zp_swarm_chance 20 // Возможность (1 в X) 

// Многоразовая Инфекция 
// ------------------ 
zp_multi_enabled 1 // Разрешают многоразовый метод инфекции 
zp_multi_chance 20 // Возможность (1 в X) 
zp_multi_ratio 0.15 // Заражают соотношение (граф зомби = ratio*human граф) 

// Метод Чумы 
// ----------- 
zp_plague_enabled 1 // Разрешают метод чумы 
zp_plague_chance 30 // Возможность (1 в X) 
zp_plague_ratio 0.5 // Заражают соотношение (граф зомби = ratio*human граф) 

// Регистрация 
// ------- 
zp_logcommands 1 // admin команды к "zombieplague.log" 

// Дополнительные настроечные параметры 
// ------------------- 
mp_flashlight 1 // Разрешает фонарик 
mp_footsteps 1 // Разрешает следы 
mp_playerid 1 // Предотвращает виденье врагов в темном подвиге 
sv_maxspeed 9999 // Препятствует CS ограничить ваши скорости человека/зомби в 320 
============================= 
рекомендуемые плагины 

Sub-Plugins



Note: Some of these addons might adversely affect or even ruin the actual mod gameplay, depending on your server setup. Make sure to pick accordingly.
Round Draw Blast - A nuke kills players when no one wins

Low HP Heartbeat - Heartbeat sound on humans when their HP is under certain amount

Stamina - Makes humans have a limited amount of energy to run

Extra Item: Unlimited Clip - Gives humans unlimited clip ammo for a single round

Extra Item: Anti-Infection Armor - Armor that offers protection against zombie injuries

Extra Item: Knife Blink - Gives zombies the ability to move rapidly towards a human

Extra Item: Multijump - Allows humans to jump multiple times in mid air

Extra Item: Parachute - Allows humans to float slowly to the ground

Extra Item: Jetpack + Bazooka - Gives humans a Jetpack with shootable rockets

Extra Item: Batteries - Gives humans fully charged flashlight's batteries

Zombie Class: Faller Zombie - Doesn't take any damage from falls

Zombie Class: Stixsworld Zombie Classes - Little user-made compilation

Zombie Class: Climb Zombie - Can climb on walls

Zombie Class: Tight Zombie - Can jump mid-air


Размер файла 8852581 байт. 
УСТАНОВКА 
Тестил на выделенном сервере! 
Ставил на клиента игры на 29 патч 
version : 47/1.1.2.5 3647 
Нет,читаем и следуем описанию!!! 
В этой теме я опишу как собрать сервер под Windows.



Оглавление:

Установка HLDS + cstrike сервера.

Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading".









1. Установка CS 1.6 сервера





- Берем hldsupdatetool

Для Win32

Он находиться ниже



HLDSUpdateTool



Ставим. Запускаем hldsupdatetool.exe (./steam для linux). Проходит процедура проверки на обновление.

Далее создаём ярлык файла,и в свойствах прописываем



Цитата:






C:\hlserver\HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir C:\hlserver 




Прошу заметить, что C:\hlserver - это путь, куда будет установлен сервер. Начинается процесс загрузки. 
после этого заводим инсталлер из архива. 
указываем путь к серверу 
пример 
c:\hlserver 
следуем инструкциям инстолятора 
делаем копию ярлыка hlds.exe для запуска сервера 
в свойствах прописываем 
C:\hlserver\hlds.exe -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -master +maxplayers 24 +map de_dust +exec listip.cfg


Категория: Готовые сервера CS 1.6 | Добавил: Spirit
Просмотров: 639 | Загрузок: 51 | Рейтинг: 1.0/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
От куда вы узнали о нас?


Всего голосовало: 98
Обсудить на форуме
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2021
Сайт управляется системой uCoz